На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Нашей страной управляют финансовые дельцы, а пу выступает в качестве ширмы, играющей роль «крутого парня».Наша нерешительно...
  • Анатолий Витушкин
    Про измену, если есть, не скажут, скроют. Это же какой позор- на самом верху страны враги сидят!!!Арест "гламурного...
  • Александр Николаевич
    Священника трепач приплел... собак... -ПРЕЖДЕ чем заводить женщину НУЖНО завезти МОЗГИ!!!«Завести женщину ...

“За очень хорошие деньги”: Михалков узнал о тех, кого не сумели купить для травли

В окружении Михалкова пытались купить за “очень хорошие деньги” медийных персон, чтобы организовать кампанию против него. Об этом сообщили в пресс-службе режиссёра.

Режиссёр Никита Михалков рассказал, что медийным персонам предлагали за хорошие деньги участвовать в кампании против него. Как рассказали в пресс-службе режиссёра, о таких разговорах и предложениях он узнал от тех, кто отказался участвовать в грязной акции.

Ранее сообщалось, что на федеральном канале не стали показывать очередной выпуск “Бесогона”. 22 мая программа вышла только на видеохостинге Youtube.

Режиссёр рассказал, что в день выхода программы в Сеть “к некоторым медийным персонам обратились с предложением за очень хорошие деньги принять участие в информационной кампании против нашей передачи”.

Режиссёр отметил, что заказные антипиаровские акции как раз и говорят о том, что в передаче он ставит очень правильные вопросы и поднимает острые темы.

“Знаю я это как раз от тех, к кому такие предложения поступали, и кто решил их не принимать, – отметил Никита Михалков. – Более того, читал в СМИ, что на кампанию против предыдущего выпуска было потрачено более $600 тыс.”

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх